Четверг, 25.04.2024, 12:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Филиал Уфимского колледжа индустрии питания и сервиса в г. Салават

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

СТРАНИЧКА ПСИХОЛОГА

- План работы педагога - психолога

РЕКОМЕНДАЦИИ, СОВЕТЫ, ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ И РОДИТЕЛЕЙ

1. "Вместе мы -сила". Говорят, что один в поле не воин! По-моему это справедливое высказывание, ведь все самые грандиозные стройки, проекты и достижения люди сделали вместе, ЕДИНОЙ КОМАНДОЙ!  

ЗАДАНИЕ: 1. Посмотрите мультфильм про силу команды. 2. Вспомни и напишите 2-3 примера командной работы (у людей и животных)в комментариях.

Мультик о мотивации в команде

2. Уроки здоровья

3. Тест на адаптивность в кризисе в связи с пандемией COVID-19

4. 10 поз и движений, которые спасают от стресса 
Тело специфически реагирует на стресс. В нем есть точки и места, которые особенным образом восприимчивы к его проявлениям. Зная, как это происходит и в "теле" и в "голове" можно управлять этим процессом и делать так, чтобы влияние стресса было менее болезненным. 
Другими словами, когда человек находится в стрессовой ситуации его тело реагирует на это ровно так же, как и голова. Услышав угрозу или крик в свою сторону, мы эмоционально на это реагируем - я волнуюсь, я боюсь, я злюсь, а в теле происходят свои реакции - сжатие мышц, сосудов, учащенные дыхание и сердцебиение и т.п. И все это взаимосвязано. 
И понимая как, т.е. где в моем теле возникает напряжение или дискомфорт в связи с напряженной ситуацией, я могу влиять на это, облегчая свое состояние. 
Сегодня, я решила остановится на 5-ти наиболее частых симптомах стресса, как хронического так и острого и дать 10 движений и поз тела, выполняя которые можно довольно быстро почувствовать себя лучше и спокойнее. Головная боль Часто встречается при стрессе и вызвана чрезмерным напряжением, спазмом сосудов и/или мышц головы или шеи. Соответственно, которые нужно расслабить. 
1.Поза : "Меня нет, я в домике". 
Необходимо закрыть глаза и положить голову на руки, сложенные перед собой. Отпустить шею и плечи и спокойно дышать. Это поможет убрать напряжение с шеи и расслабить мышцы, которые поддерживают голову. При уменьшении напряжения усилится приток крови к голове, что будет способствовать расслаблению мышц и сосудов и уменьшению симптома. 
2. Движение: "Махи крыльями". 
Следует стать прямо и расставить руки в стороны, начиная движение от плеча поднимайте их вверх и опучкайте вниз, либо совершайте круговые движения в плечах, с акцентом назад. Чтобы лучше это сделать, попробуйте представить, что руки это крылья, длинные (руки выпрямлены полностью) либо короткие (руки согнуты в локтях) и двигайте так, как-будто вы взлетаете либо летите. Это движение поможет расшевелить зажатые мышцы шеи и плеч, усилит приток крови и соответственно, кислорода к голове. Поможет снять напряжение. Раздражение Выражается недовольством, повышенной чувствительностью к минимальным раздражителям, неспособностью сдерживать негативные эмоции. А также желанием "нарычать", одернуть, крикнуть, сделать замечание, расплакаться или рассмеяться. Требует выхода эмоции наружу, дабы не копить внутри. 
3. Поза: "Не стоять - нападать!" 
Поскольку раздражение и связанные с ним негативные эмоции - злость, гнев, обида, отчаяние и др., очень сильны, то будучи неподвижным с ними справиться будет сложно. Им нужно дать выход, хотя бы частично, поэтому не стойте, ходите и периодически принимайте позу "нападающего медведя" - руки вверх и широко расставлены, ноги тоже стоят широко и устойчиво, чуть согнуты в коленях, лицо - выражает готовность к нападению. Держим секунд 5 и опять ходим. 
4. Движение: "Удары лапами и стойка". 
Не выходя из образа медведя, начинайте махать лапами, т.е. руками. Вкладывайте всю силу в удар и выдыхайте при этом. Наносите их не только вперед, но и с боку, как-бы сбивая что-то с полки, с поверхности перед вами. Когда устанете, подходите к стене и с силой упирайтесь руками в нее, а ногами в пол и затем расслабляйтесь. Беспокойство и тревога Частые спутники стресса, вызванные тем, что нарушена ваша привычная и спокойная обстановка, и ситуация носит потенциальную опасность. Тело мобилизуется и ищет защиты. Поэтому нужно успокоиться и вернуть себе чувство безопасности. 
5. Поза: "Объятие". 
Это можно сделать стоя или лежа и обнять подушку, например, или большую игрушку, а еще обхватить самого себя, в идеале кого-то из близких. И так задержаться на пару минут, закрыв глаза и восстанавливая глубокое дыхание. Эта поза дает ощущение покоя и защищенности. 
6. Движение: "Топтать ногами и упираться". 
Начинайте переступать с ноги на ногу, желательно босиком и плотно прижимая стопы к полу, можно также слегка приседать и упираться двумя ногами в пол изо всей силы. При этом постарайтесь равномерно дышать животом. Это движение поможет вам заземлиться и переключить внимание с головы в тело, что принесет больше спокойствия. Дискомфорт в спине Возникает в результате длительного напряжения и как следствие, мышечного спазма, который в свою очередь ограничивает подвижность того или другого участка спины, вызывая дискомфорт. 
7. Поза: "Лечь на пол на спину или откинуться на стуле". 
Главное - это расслабить мышцы спины, поэтому и нужно занять позу, в которой это будет возможно и немного отдохнуть. Это поможет, если проблема не носит постоянный характер. А если это так, то это будет требовать выполнения большего количество упражнений и на постоянной основе, т.к. избавиться от хронического мышечного напряжения гораздо сложнее. 
8. Движение - дуга вниз. 
Поставьте ноги на ширине плеч носками слегка вовнутрь, согните немного колени и наклонитесь вниз. Пальцами слегка коснитесь пола ,чтобы удерживать равновесие и расслабьте шею и плечи, глубоко дышите ртом. Задержитесь в это положении на секунд 30-40. Онемение конечностей Происходит из-за централизации кровообращения, когда вся кровь приливает к жизненно важным органам - сердцу и головному мозгу. Это специфическая реакция на острый стресс. Также может быть из-за хронического мышечного напряжения, сидения в зажатой позе и как результат, нарушения кровотока к конечностям. 
9. Поза: "Звездочка" 
Сядьте на стул или лягте, при этом не скрещивайте рук и ног, как звездочка. Постарайтесь расслабиться и спокойно глубоко дышать. При этом вы можете сжимать кулачки и стопы ног или делать круговые движения ими, усиливая приток крови. Не эффективна при острой стрессовой ситуации. В этом случае поможет ходьба или "тряска". 
10. Движение: "Тряска". 
Станьте и займите устойчивую позу, широко поставив ноги и согнув их в коленях. Начинайте трясти руками и увеличивайте постепенно амплитуду. Затем переходите с ноги на ногу и трясите каждой стопой по очереди. При желании включайте поэтапно в тряску бедра, попу, живот и плечи, а также голову. Не забывайте хорошо дышать. Делайте это аккуратно, особенно в первый раз, чтобы резко не дернуть шеей, например, и не было защемления. Это очень приятное и полезное упражнение, улучшающее приток крови, энергии и хорошего настроение. А плохое настроение и негативные эмоции вытряхиваются при этом наружу . 
Итак у нас получилось 10 упражнений и поз, любое из которых можно адаптировать для выполнения и на работе и дома. Очень рекомендую включать музыку для этого и по возможности подстраиваться под ритм. Во время выполнения также старайтесь отключить голову и не думать ни о чем. И пусть стрессы в вашей жизни будут только положительными. © Елена Мищенко

5. Задание для обучающихся 1 и 2 курса.

Результаты скидывайте мне на почту nadezhdaandreeva1980@bk.ru

6. Антистрессовое питание! 

 

7. Рекомендации родителям
https://childdevelop.ru/articles/develop/4025/

8. Уважаемые студенты колледжа! Прошу вас пройти данный опрос по следующей ссылке https://forms.gle/FSSBtuTcfWUY4SKR7

9. РЕКОМЕНДАЦИИ

10. СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

11. Родительское собрание с родителями группы 5 в режиме Онлайн.

12. Урок по психологии со студентами группы № 5 группы в режиме онлайн.

13.  ВИДЕО: Самоизоляция. Как провести время с пользой и сохранить позитивный настрой?

14. ЛЮДМИЛА ПЕТРАНОВСКАЯ О КАРАНТИНЕ: ШКОЛЬНИКИ И ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ  (отрывок из онлайн-лекции Family Tree «Детки в клетке. Домашний режим по новым правилам»)
Получилось, что все школьники теперь перешли на дистанционное обучение. Никто не был к этому готов! Дети никогда такого не видели, учителя тоже не успевают адаптироваться. В итоге всё это превращается в хаос и нервотрёпку, когда на родителей и детей сваливается огромное количество заданий. От учителей требуют невесть чего и тоже держат в постоянном стрессе, и они, зажмурившись, кидаются всеми заданиями, которые нашли в своих папках и файлах. Родители всё это ловят и принимают как данность, что они каким-то образом должны, как сейчас модно говорить, мотивировать ребёнка на то, чтобы это всё сделать. В итоге через 2 недели уже в истерике все. Учителя падают с ног и хотят, чтобы их пристрелили. 
Надо понимать, что для преподавателя дистанционное обучение — это очень тяжёлое и малоприятное мероприятие. За 2-часовой вебинар устаёшь сильнее, чем за целый день очной группы, потому что когда перед тобой живые люди, ты обмениваешься с ними живыми взглядами, улыбками, эмоциями, нет ощущения, что ты один, как дурак, сам с собой разговариваешь. Учителя и преподаватели ВУЗов сейчас делают это по 6-8 часов в день. Это адски тяжело. Сделать дистанционные курсы с такой скоростью качественными невозможно. Для того чтобы перенести живой курс в дистанционный, необходимо вытянуть всё, что живой человек вытягивает во время коммуникации. Хороший педагог вытягивает занятие на мимике, на тоне, на взглядах, на шутках, на перебросах спонтанными репликами с детьми. Сегодня этого нет, и это должно вытягиваться какими-то картинками, инфографикой, анимацией, демонстрационными экспериментами или чем-то ещё. Всё это требует большой работы, больших усилий и времени. 
Ни у кого сейчас на это нет ресурсов. Реально дети получают дистанционное образование в формате говорящей головы. Говорящую голову слушать целый день сложно. У кого-то из преподавателей хватает харизмы, у кого-то нет. Но учителя не дикторы телевидения и не актёры театра! Нереалистично ставить задачу сохранения качества образования при таком экстренном и вынужденном переходе на дистанционное образование. Это невозможно сделать, надрываясь и обвиняя друг друга. 
Спокойно принимайте факт, что все дети сейчас просядут с учёбой. Кто-то что-то пропустит, кто-то что-то не поймёт, кто-то что-то не сделает, какие-то темы окажутся неясными. Это нормально, это естественно, в сложившейся ситуации не может быть иначе. Давайте без фанатизма! Не надо требовать, чтобы дети делали абсолютно всё любой ценой. Если они просто слушают уроки и делают какую-то часть из того, что присылают, достаточно! Учителя сейчас просто не успевают проанализировать, что и в каком количестве присылать, и шлют всё, что у них есть по теме. Многие учителя говорят, что после дня дистанционного образования они просто падают и спят, потому что это очень тяжело. 
Давайте снижать градус требований и градус переживаний. Все отстанут, все пропустят, у всех что-то не получится — ничего страшного, это не конец света. Речь идёт практически о двух месяцах, ещё будет время всё наверстать и повторить. 
Такая рекомендация была бы хороша и учителям. Они люди подневольные, а руководство не всегда адекватно. Учителя превратились в говорящие головы, хотя было бы лучше подбирать какие-то интересные фильмы (с того же discovery), предлагать детям делать по ним тезисы, рисовать картинки. Ученики постарше могли бы рисовать ментальные схемы, опорные карты. Хорошо бы вместе обсуждать интересные исторические и художественные фильмы. Это сэкономило бы всем и силы, и время. Но учителя зависят от программы и плана, а мудрости сверху ожидать не приходится. 
Сейчас и со стороны родителей, и со стороны педагогов должно быть внятное высказывание, о том, что не надо экстренно всё решать за счёт завышенных требований, угроз и невозможных условий. В некоторых странах объявили каникулы предварительно до лета. Отменили контрольные и проверочные работы, которых все так боятся. Если сделать то же самое, то большого удара по трудоспособности населения не будет, зато это сэкономит огромное количество нервов детям, родителям и учителям. Я думаю, что если об этом открыто говорить и настойчиво предлагать, то может быть хороший результат. Но даже если этого не случится, не надо нагнетать. Повторюсь: ничего страшного не произойдёт, если дети чего-то не выполнят. 
Более того, я рекомендую следующее: если школьник учится из дома, а родитель должен работать (ходить на работу или работать из дома), а у этого родителя есть ещё тоддлер или другие обстоятельства, то в этой ситуации я бы написала письмо классному руководителю о том, что в силу определённых обстоятельств вы не можете обеспечить полноценный образовательный процесс своему ребёнку. Это нужно, чтобы вас не бомбардировали лишний раз, не требовали невозможного и не ругали ребёнка. Сообщить, что ребёнок будет учиться сам, как сможет, вы же можете только создать ему рабочее место и кормить — больше ничего. Вы понимаете, что это может привести к снижению объёма знаний и оценок, но вы не в претензии к школе по этому поводу. 
Часто это приводит к снижению напряжения, родителя перестают бомбардировать постоянными вопросами о том, где домашнее задание за позапозапрошлую пятницу. Что касается совсем уж странных видов деятельности типа реферата по физкультуре, то проявляйте родительскую солидарность и предлагайте другие варианты решений. Пишите преподавателю, предлагайте, например, чтобы дети поприседали и попрыгали, а вы снимите это на видео. Понятно, что никто это не будет смотреть, но ребёнок проведёт время более приятно. 
Более того, если ребёнок будет смотреть какие-то увлекательные вещи, больше играть в те же настольные игры, это даст ему больше, чем те задания, которые в панике присылают учителя. 
Мне кажется, что сейчас самое подходящее время пересмотреть парадигму, в которой многие семьи жили последние годы. Очень много семей строили жизнь вокруг детей. Вокруг того, как ребёнок учится, куда он ходит, как он развивается, какой у него распорядок. Такой детоцентризм и в благополучное время часто имеет свои издержки, но во время кризиса он совершенно неуместен. От него надо потихонечку отходить и понимать, что впереди достаточно непростые времена, в эти времена наиболее ценными членами экипажа являются способные работать взрослые. 
Задача сейчас — сохранить их состояние, их здоровье, их иммунитет, чтобы они были способны позаботиться и о детях, и о пожилых, и заработать на жизнь. Если раньше ваша жизнь была нарезанием кругов вокруг ребёнка, то сейчас самое время затормозиться и подумать: «Не стоит ли это прекратить?» Если раньше взрослые могли посвятить всю свою жизнь детским занятиям танцами, музыкой или ментальной арифметикой, то теперь стоит снизить градус требований и понять, что сейчас важнее сделать так, чтобы было удобно и нормально взрослым, чтобы они могли восстанавливаться, чтобы они могли высыпаться, чтобы они не развалились на части. Всё остальное можно отодвигать в сторону как не самое важное. 

15. Рекомендую просмотреть фильм "Сестрёнка"со своими близкими и обсудить его. Действие картины разворачивается в годы Великой Отечественной войны. Осиротевшая украинская девочка Оксана, найденная в разоренном доме, обретает приют и новую семью в башкирской деревне. Отношения Оксаны с ее названным братом Ямилем и другими деревенскими ребятами поначалу складываются непросто. День за днем дети вместе борются с трудностями военного времени, которые их объединяют...

16. "Психологическая пауза. "Посмотрите мультфильм! ✔Лень учиться. •Поучительный• Короткометражный мультфильм

17. Как научиться не ссориться с родителями?

18. "Психологическая пауза". 
Предлагаю посмотреть мультфильм про Ёжика. Трогательный мультик

Подумайте как бы вы поступили? Ответы пишите в комментариях. Ежик причинял всем боль своими колючками, но звери нашли способ не колоться, то есть создали условия благоприятные как для ежика так и для других зверей".

19. Тест онлайн!
Попробуйте одну из многочисленных методик. Цветовой тест Люшера — психологический тест, разработанный доктором Максом Люшером. Цветовая диагностика Люшера позволяет измерить психофизиологическое состояние человека, его стрессоустойчивость, активность и коммуникативные способности. Тест Люшера позволяет определить причины психологического стресса, который может привести к появлению физиологических симптомов.
https://psychojournal.ru/tests_online/25-cvetovoy-tes..

20. Правило 20 минут.
За 20 минут можно вытерпеть любое действие, которые вы совсем не хотите делать. Это хороший способ начать что-то делать, бороться с ленью и повысить свою мотивацию. 
Правило 20 минут: 
— Кто занимается спортом 20 минут в день, тому не стоит беспокоиться о своем здоровье. 
— Кто уделяет 20 минут в день уборке своего дома, тому не стоит переживать о беспорядке. 
— Кто выделяет 20 минут в день на улучшение концентрации, тому не стоит беспокоиться о творческом кризисе. 
— Кто находит 20 минут в день, чтобы выслушать о делах своего мужа или жены, не стоит беспокоиться о проблемах в отношениях. 
— Кто выделяет 20 минут в день на слушание себя и ведения личных записей, тому не стоит беспокоиться о недостатке идей. 
— Кто 20 минут в день работает над созданием источников дохода, тому не нужно переживать о собственном финансовом благополучии. 
— Кто выделяет 20 минут на отдых, не следует опасаться переутомления и усталости. 
— Кто читает полезную книгу хотя бы 20 минут в день, не стоит переживать о том, как стать экспертом.

21. Опросник Шмишека

22. #домалучше Продолжаем наши занятия...
ПОЧЕМУ ТАК ТРУДНО СДЕРЖИВАТЬ ЭМОЦИИ? 

23. #мывместе
Консультация для родителей!
4 ВОПРОСА, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАВАТЬ своему РЕБЕНКУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!
Часто в будничной суете, в потоке ежедневных дел, мы забываем поговорить с детьми по душам. Это приводит к тому, что отношения становятся формальными, а в эмоциональном плане между детьми и родителями нарастает пропасть. Как же этого избежать? 
Ученые подсчитали, что в среднем мы уделяем общению с детьми всего 12,5 минут в день. Из этого времени 8,5 минут родители отводят на различного рода наставления, замечания и споры. На доверительное дружеское неформальное общение остается всего лишь 4 минуты в день! 
Писательница Джейми Харрингтон нашла выход из этой ситуации, сформулировав 4 вопроса, которые нужно задавать своему ребенку каждый день. Джейми рассказала изданию Huffington Post о том, как ей удается оставаться в контакте с ребенком при том, что она работает практически без выходных: «У меня все меньше времени, которое я могу посвятить дочке. Но даже будучи очень занятой, я выделяю 15 минут для разговора по душам каждый вечер. 
Я считаю, что, таким образом, я словно «оставляю дверь открытой», чтобы в случае необходимости дочка могла поделиться со мной тем, что для нее действительно важно. Не думайте, что каждый раз я получаю развернутый ответ, часто дочь ограничивается одним-двумя словами, но бывает и так, что мы выходим на обсуждение важных для нее тем. Я задаю эти вопросы каждый день и внимательно слушаю. Мне важно знать, что моя дочь уверена – я рядом». 
Важно задавать ребенку открытые вопросы. Они отличаются от закрытых тем, что на них нельзя ответить просто «да» или «нет». Именно открытые вопросы стимулируют детей описывать свои чувства, оценивать свои и чужие поступки, а родителю помогают лучше узнать и понять своего ребенка. 
Итак, вот 4 вопроса, которые помогут вам сохранять с ребенком теплую душевную связь, даже если общаться много не получается. 
Как прошел твой день? 
Если поначалу ребенок отшучивается или отвечает односложно – «плохо», «нормально» и так далее, не нужно устраивать ему допрос и, что называется, «вытаскивать рассказ клещами». Можно сказать: «Ладно, не хочешь – не рассказывай, но знай, что мне это интересно. А вот я сегодня делала то-то и то-то…». Со временем ребенок даже самый замкнутый, самостоятельный и скрытный начнет с вами делиться тем, что у него на душе. Проверено на практике! Кстати, с мужьями работает точно так же. 
2. Как дела у твоих друзей? 
Можно спросить о конкретном друге, если вы знаете о каких-то событиях из его или ее жизни, а можно – обо всех друзьях в общем. Например: «Кто из твоих друзей, по-твоему, нравится мне больше всех? Почему? Расскажи мне о своем лучшем друге. Какие качества должны быть у хорошего друга? Какую самую приятную вещь твой друг делал для тебя? 
Кем из своих друзей ты гордишься больше других? Почему? Описывал ли ты меня своим друзьям? Если бы ты узнал, что твой друг украл что-то, что бы ты сделал?» Как вы понимаете, это вопросы для разного возраста, для разных случаев. 
3. Что хорошего с тобой случилось за день? 
Даже в самый дождливый и мрачный день после контрольной по математике можно задуматься и вспомнить какие-то маленькие приятности. А если не вспоминается, то взять и придумать, как себя развлечь и повеселить. Например, незапланированно пойти в кино, поиграть всей семьей в настольную игру или просто лечь и помечтать, где и как проведете отпуск или как минимум ближайшие выходные. Такие фантазии выведут и вас, и ребенка из тяжких раздумий на волну положительных эмоций. 
4. Тебе нужна моя помощь? 
Все мы знаем, как трудно порой просить помощи. Ребенок, который не привык получать помощь по мелочам, тем более не обратится к вам в более сложной ситуации, поэтому начинать нужно с малого – Не бойтесь разбаловать сына или дочь, ведь чем больше вы помогаете по мелочам, тем выше вероятность, что в случае серьезного конфликта ребенок придет за советом к вам. Впрочем, это не означает, что нужно начать делать 
И еще небольшой, совет: слушая рассказ своего ребенка, не торопитесь выносить суждения, комментируйте только тогда, когда вас об этом попросят. Не игнорируйте телесный контакт, обнимитесь, возьмите за руку. Если вы сейчас в плохом настроении или у вас нет времени – честно скажите ребенку об этом и договоритесь, когда вы сможете пообщаться позже. 

24. Анкетирование "Мои предпочтения и безопасности в сети Интернет"  https://forms.gle/x1uh4UBKefPixa4M8

25. Тест ТЕСТ "ВАША ЖИЗНЕННАЯ ЭНЕРГИЯ".

Инструкция. 
На листке схематично изображены часы-будильник. Вам нужно дорисовать их, придав картинке законченный вид. Если вам покажется это необходимым, то можете нарисовать не только детали часов, но и фон, воссоздать обстановку. 

КЛЮЧ-ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 
Обратите внимание на ту деталь, с которой вы начали свой рисунок. 
Если в первую очередь вы нарисовали стрелки часов, то это означает, что вопрос об энергии для вас сейчас чрезвычайно важен. 
Если первым делом вы проставили цифры на циферблате, то это значит, что вы в настоящее время ведете напряженную, насыщенную жизнь и вам хочется покоя, упорядоченности и размеренности, вам остро не хватает этого. 
Если в первую очередь вы обвели часы или подставку, то это говорит о вашем желании сменить обстановку, что-то изменить в своей жизни. Остановимся подробнее на стрелках будильника. Не важно, сколько времени на ваших часах, важно, куда смотрят стрелки, вверх или вниз. 
Если стрелки часов направлены вверх, то это значит, что с вашей жизненной энергией все в порядке, вы полны сил и бодры. 
Если же стрелки смотрят вниз, то это говорит о том, что ваши жизненные силы нуждаются в восполнении. 
Чем ярче выделены стрелки, тем больше энергии вам требуется для удовлетворения ваших потребностей, достижения поставленных целей. 
Для того чтобы понять, каким образом вы можете «подзарядиться», обратите внимание на остальные детали вашего рисунка. 
Если вы четко обозначили цифры, ярко выделив их на циферблате, то это говорит о том, что для «подзарядки» вам просто нужно как следует отдохнуть, куда-нибудь съездить, переменить обстановку, получить новые впечатления. 
Если вы ярко обозначили кнопку звонка на будильнике, то это значит, что вы нуждаетесь в смене деятельности, вам неинтересно заниматься тем делом, которым вы занимаетесь в настоящее время. Для «подзарядки» вам нужна работа по душе. 
Если вы резко выделили корпус будильника, то это говорит о том, что вы экстраверт и обычно «подзаряжаетесь» в сфере контакты, во время общения с другими людьми. 
Если вы уделили особое внимание подставке, то это значит, что вы можете «подзарядиться» на природе, вам стоит поехать в лес, на реку, на дачу и пару дней отдохнуть от городской суеты, это пойдет вам на пользу.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz