Среда, 22.11.2017, 21:21
Приветствую Вас Гость | RSS

филиал ГБПОУ УКИПиС в г.Салават РБ

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 81
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ

           Глобальные изменения в информационной, коммуникационной, профессиональной и других сферах современного общества требуют корректировки содержательных, методических, технологических аспектов образования, пересмотра прежних ценностных приоритетов, целевых установок и педагогических средств. Технология классно-урочной системы на протяжении столетий оказывалась наиболее эффективной для массовой передачи знаний, умений, навыков учащимся. В педагогической деятельности преподаватели нашего колледжа используют следующие формы ведения уроков: уроки-лекции, уроки практикумы, уроки-зечет, деловые игры, соревнования, КВН, турниры. Активно применяют такие методы и приемы как: рассказ, объяснение, проблемная беседа, лекция, лекция с элементами беседы, показ, инструктаж, метод опережающего обучения, логический диктант, работа с учебной литературой, работа в минигруппах, работа в парах, практическая работа, метод обучения на ошибках, составление обучающимися тестов, логико-смысловых моделей, таблиц, дифференцированный устный и письменный опрос, самостоятельная работа, само- и взаимопроверка, мозговой штурм, блиц-опрос, тестирование. 
          Происходящие в современности изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициацией, навыка самостоятельного движения в информационных полях, формирования у обучающегося универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем в профессиональной деятельности, самоопределении, повседневной жизни.
         В наше время основная задача образования состоит не в том, чтобы сообщить как можно больший объем знаний, а в том, чтобы научите эти знания добывать самостоятельно и творчески применять для получения нового знания. Это возможно с введением в образовательный процесс средств новых современных педагогических технологий, которые используют преподаватели колледжа (проблемное обучение, развивающее обучение, компьютерные технологии, личностно-ориентированное обучение, здоровьесберегающие технологии и др.). С функциональной точки зрения главной целью учебного исследования является приобретение студентами навыка исследования как универсального способа освоения действительности через повышение мотивации к учебной деятельности и активизации личностной позиции в образовательном процессе, основой которых является приобретение субъективно новых знаний. Этому способствуют занятия теоретического обучения и предметных кружков. Совместная работа стимулирует студентов на ознакомление с разными точками зрения на изучаемую проблему, на поиск дополнительной информации, на оценку получаемых собственных результатов.
 
 
 
   

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz