|
38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Операционная деятельность в логистике - современная, интересная и очень востребованная экономическая специальность, которая заключается в обеспечении транспортировки, хранения, распределения и документационного сопровождения товаров. Хороший логист всегда найдет способ доставить товар в нужное место к нужному времени с минимальными затратами.
Логист - это специалист, который организует транспортные потоки. Он координирует доставку товаров от производства до точек реализации.
Логист должен иметь аналитическое мышление, лидерские качества, а также обладать дипломатическими навыками, поскольку ему придется вести переговоры с разными клиентами, поставщиками, представителями контролирующих органов. Это требует умения находить компромиссы и принимать решения, которые не будут перечить интересам ни одной из сторон сделки.
За время учебы в колледже студенты приобретают навыки работы с офисными программами, 1С: Предприятие, основы документооборота и транспортного законодательства.
|
|
43.01.09 Повар - кондитер (3 года, 10 месяцев)
Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам деятельности:
1. Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента:
2. Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента:
3. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента:
4. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента:
5. Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента:
|
|
43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании
МЕНЕДЖЕРЫ контролируют количество и качество поступающих в ресторан продуктов и приготовленных блюд, соблюдение сотрудниками стандартов обслуживания и санитарно-гигиенических норм. Они распределяют задачи между служащими, составляют график работы сотрудников, нанимают персонал и организуют обучение.
Менеджеры продумывают систему поощрения, позволяющую мотивировать сотрудников на улучшение качества обслуживания в ресторане.
Менеджеры заведений общественного питания ведут кассовую отчетность, проводят инвентаризацию, контролируют срок годности продуктов. Кроме того, они участвуют в разрешении конфликтных ситуаций в случаях, когда клиент недоволен обслуживанием в заведении.
|