Суббота, 27.04.2024, 13:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Филиал Уфимского колледжа индустрии питания и сервиса в г. Салават

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ

 

38.02.03 Операционная деятельность в логистике

 

Операционная деятельность в логистике - современная, интересная и очень востребованная экономическая специальность, которая заключается в обеспечении транспортировки, хранения, распределения и документационного сопровождения товаров. Хороший логист всегда найдет способ доставить товар в нужное место к нужному времени с минимальными затратами.

Логист - это специалист, который организует транспортные потоки. Он координирует доставку товаров от производства до точек реализации.

Логист должен иметь аналитическое мышление, лидерские качества, а также обладать дипломатическими навыками, поскольку ему придется вести переговоры с разными клиентами, поставщиками, представителями контролирующих органов. Это требует умения находить компромиссы и принимать решения, которые не будут перечить интересам ни одной из сторон сделки.

За время учебы в колледже студенты приобретают навыки работы с офисными программами, 1С: Предприятие, основы документооборота и транспортного законодательства.

43.01.09 Повар - кондитер (3 года, 10 месяцев)

Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам деятельности:
1. Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента:

2. Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента:

3. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента:

4. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента:

5. Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента:

43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

МЕНЕДЖЕРЫ контролируют количество и качество поступающих в ресторан продуктов и приготовленных блюд, соблюдение сотрудниками стандартов обслуживания и санитарно-гигиенических норм. Они распределяют задачи между служащими, составляют график работы сотрудников, нанимают персонал и организуют обучение. 
Менеджеры  продумывают систему поощрения, позволяющую мотивировать сотрудников на улучшение качества обслуживания в ресторане. 
Менеджеры заведений общественного питания ведут кассовую отчетность, проводят инвентаризацию, контролируют срок годности продуктов. Кроме того, они участвуют в разрешении конфликтных ситуаций в случаях, когда клиент недоволен обслуживанием в заведении.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz