Пятница, 26.04.2024, 18:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Филиал Уфимского колледжа индустрии питания и сервиса в г. Салават

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОП

43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

МЕНЕДЖЕРЫ контролируют количество и качество поступающих в ресторан продуктов и приготовленных блюд, соблюдение сотрудниками стандартов обслуживания и санитарно-гигиенических норм. Они распределяют задачи между служащими, составляют график работы сотрудников, нанимают персонал и организуют обучение. 
Менеджеры  продумывают систему поощрения, позволяющую мотивировать сотрудников на улучшение качества обслуживания в ресторане. 
Менеджеры заведений общественного питания ведут кассовую отчетность, проводят инвентаризацию, контролируют срок годности продуктов. Кроме того, они участвуют в разрешении конфликтных ситуаций в случаях, когда клиент недоволен обслуживанием в заведении.

Направления обучения: Сервис и туризм (43.00.00)
Где учиться: Уфимский колледж индустрии питания и сервиса, г. Салават, ул. Чекмарева, д. 5/7 (на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев)
Где работать: Рестораны, кафе, бары, бистро, отели и гостиницы.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz