Вторник, 16.07.2024, 03:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Филиал Уфимского колледжа индустрии питания и сервиса в г. Салават

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

ПРИЁМНАЯ КОМИССИЯ

ПРИЁМНАЯ КОМИССИЯ

Приемная комиссия работает с 9.00 до 16.00 ч.

Адрес филиала ГБПОУ УКИП и С:
РБ, г. Салават, ул. Чекмарева , д. 5/7 

телефон/ факс 9 8(3476)38-50-35

Электронная почта: pl133-s@mail.ru

Согласно правилам приёма поступающие в колледж представляют  следующие документы:

 

  1. Документ государственного образца об образовании (копия и оригинал);
  2. Медицинская справка по форме 086-У;
  3. Сертификат о прививках (копия);
  4. Справка от нарколога и психиатра (копия);
  5. Фотографии форматом 3*4 - 4 шт.;
  6. Копия паспорта (гл.страница и страница с пропиской);
  7. Копия медицинского полиса;
  8. Копия ИНН;
  9. Копия пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС);
  10. Характеристика с места учёбы;
  11. Справка с место жительства (состав семьи);
  12. Копия военного билета или удостоверения (для мальчиков).

Другие документы могут быть представлены поступающим, если он претендует на льготы, установленные законодательством Российской Федерации

Уважаемые абитуриенты! 

Прием документов проводится с 15 июня 2024 года по 15 августа 2024 года. При наличии свободных мест прием продлевается до 25 ноября 2024 года.

По всем направлениям вступительные экзамены не проводятся. Зачисление в колледж осуществляется на конкурсной основе по результатам среднего балла аттестата.

Студентам бюджетных групп, успешно обучающимся выплачивается академическая стипендия.  

Иногородним студентам предоставляется общежитие.

Адрес общежития: г. Салават, ул. Строителей, д. 23а. 

1. ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ПРИЁМА 

1.1 Правила приёма, утвержденные организацией самостоятельно

Правила приема 2024 год 

Условия приёма на платное обучение.pdf

Перечень специальностей

Требования к уровню образования

Информация о возможности приёма в электронной форме

Информация о необходимости мед.осмотра.DOCX

Количество бюджетных мест 2024.pdf

Количество коммерческих мест 2024

Договор платное обучение (несов.) 2024.doc

ДОГОВОР с родителями 2024-2025 год.docx

Стоимость обучения 2024-2025.pdf

Перечень документов

Положение об апелляционной комиссии 2024 год

Положение о приёмной комиссии

Приказ о приемной комиссии на 2024 - 2025 учебный год

1.2 Информация о порядке учёта индивидуальных достижений поступающих

В случае если численность поступающих превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан, ГБПОУ УКИП и С осуществляет прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям на основе результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации (приказ Минобрнауки России от 11.12.2015 № 1456).

1.3 Информация о дополнительном приёме

Прием заявлений в ГБПОУ УКИП и С на очную форму получения образования осуществляется с 15 июня 2024 года до 20 августа, а при наличии свободных мест в ГБПОУ УКИП и С прием документов продлевается до 25 ноября текущего года (приказ Минобрнауки России от 11.12.2015 № 1456).

При наличии свободных мест, оставшихся после зачисления, зачисление в ГБПОУ УКИП и С осуществляется до 1 декабря текущего года (пункт 44 приказ Минобрнауки России от 11.12.2015 № 1456).

2. ПРАВИЛА ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ

2. 1 Информация о сроках проведения приёма

Прием заявлений в ГБПОУ УКИП и С на очную форму получения образования осуществляется с 15 июня 2024 года до 15 августа, а при наличии свободных мест в ГБПОУ УКИП и С прием документов продлевается до 25 ноября текущего года (приказ Минобрнауки России от 11.12.2015 № 1456).

При наличии свободных мест, оставшихся после зачисления, зачисление в ГБПОУ УКИП и С осуществляется до 1 декабря текущего года (пункт 44 приказ Минобрнауки России от 11.12.2015 № 1456).

 

2. 2. Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме

ПЕРВЫЙ СПОСОБ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ. (Онлайн)

- Перейти на Подсистему "Комплектование колледжей" государственной информационной системы "Единая электронная образовательная среда Республики Башкортостан" и заполнить форму. 

ВТОРОЙ СПОСОБ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ (Онлайн)

1. Скачать договор с родителями 2024-2025 годзаявление на трудзаявление для 1 курсасведения о себесогласие на обработку персональных данных.

2. Заполнить онлайн - форму (Яндекс форма) или Google -форму (Если у вас нет аккаунта в google, то воспользуйтесь ЛОГИН: ykipis.do@gmail.com ПАРОЛЬ: studint2020 )

 2.3 Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)

В соответствии с п.22 "Правил приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Уфимский колледж индустрии питания и сервиса" утв. 25.02.2020г.:
При поступлении на обучение по специальностям, входящим в перечень специальностей, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. N 697, поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующим должности, профессии или специальности (приказ Минобрнауки России от 11.12.2015 № 1456). 
К этому перечню относится направление подготовки 100114 "Организация обслуживания в общественном питании".

Постановление Правительства РФ от 14 августа 2013 г N 697

2.4 Информация о местах приема документов, необходимых для поступления

Адрес филиала ГБПОУ УКИП и С: РБ, г. Салават, ул. Чекмарева , д. 5/7.

телефон/ факс 9 8(3476)38-50-35

Электронная почта: pl133-s@mail.ru

Согласно правилам приёма поступающие в колледж представляют следующие документы:

  1. Документ государственного образца об образовании (копия и оригинал);
  2. Медицинская справка по форме 086-У;
  3. Сертификат о прививках (копия);
  4. Справка от нарколога и психиатра (копия);
  5. Фотографии форматом 3*4 - 4 шт.;
  6. Копия паспорта (гл.страница и страница с пропиской);
  7. Копия медицинского полиса;
  8. Копия ИНН;
  9. Копия пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС);
  10. Характеристика с места учёбы;
  11. Справка с место жительства (состав семьи);
  12. Копия военного билета или удостоверения (для мальчиков).

Другие документы могут быть представлены поступающим, если он претендует на льготы, установленные законодательством Российской Федерации.

Зачисление в колледж производится по собеседованию! Студентам бюджетных групп,  успешно обучающимся выплачивается академическая стипендия.

2.5 Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления

1. Скачать договор с родителями 2024-2025 годзаявление на трудзаявление для 1 курсасведения о себесогласие на обработку персональных данных.

2. Заполнить все необходимые бланки

3. Собрать копии всех документов;

4. Все сложить в конверт и отправить по почте по адресу:  453261, РБ, г. Салават, ул. Чекмарёва,5/7.

2.6. Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме

1. Скачать договор с родителями 2024-2025 годзаявление на трудзаявление для 1 курсасведения о себесогласие на обработку персональных данных.

2. Заполнить все необходимые бланки

3. Собрать копии всех документов;

4. Отправить все документы на электронную почту приемной комиссии колледжа: pl133-s@mail.ru.

3. СВЕДЕНИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ МЕСТ ДЛЯ ПРИЁМА

3.1 Информация о количестве мест для приема на обучение по различным условиям поступления

Код Направление подготовки Всего Контрольные цифры приема По договорам об оказании платных образовательных услуг
Особая квота Общие условия

Количество бюджетных мест 2024.pdf

4. ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ОТСУТСТВУЮТ

5. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

5. 1 ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА НА ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

ДОГОВОР платное обучение 2024

Открыть  Скачать (Размер 75 Kb)  Тип файла: doc

5. 2 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ

6. ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОБЩЕЖИТИЯ

6. 1 Информация о наличии общежития(ий)

Филиал Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Уфимский колледж индустрии питания и сервиса в городе Салават Республики Башкортостан.
Филиал располагает общежитием для иногородних обучающихся на 153 места.
Адрес общежития: г. Салават, ул. Строителей 23 а.

Положение об общежитии филиала УКИПиС г. Салават

7.  Информация о поступающих

7. 1 Количество поданных заявлений (на  10 августа 2023 года)

№ п/п Наименование специальности/ профессии Количество мест по плану Количество поданных заявлений
1 43.01.09 Повар, кондитер (на базе 9 классов) 50 33
2 38.02.03 Операционная деятельность в логистике (на базе 9 классов) 25 19
  Итого 75 52
 

Информация о результатах зачисления

Приказы о зачислении № 11-К, 14-К, 16-К, 18-К, 21-К, 22-К 2023 -2024 учебный год

Приказ о зачислении № 08-К от 15 августа 2023 г.

Результаты о зачислении обучающихся 2022 года

Списки студентов 1 курса 2022 - 2023 уч.г.

Приказ о зачислении № 12-к от 1 сентября 2022 г.

Приказ о зачислении № 13-к от 27 сентября 2022 г.

Приказ с зачислении №16-к от 6 октября 2022 г.

Приказы 4 квартал 2022 г. 

Списки лиц, поступающих на места в рамках контрольных цифр

Список зачисленных на 2022-2023 учебный год.

Список зачисленных на 2023-2024 учебный год. 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz